Второе движение создаёт звёздный тетраэдр Когда дух находится в центре своей второй сферы и глядит вниз на vesica piscis, он видит вновь сформированный круг, круг vesica piscis. Этот круг есть единственно новое явление, а согласно указаниям духа, двигаться нужно на вновь созданное. Не имеет никакого значения, в какое место этого нового круга он отправится. Ошибиться он не может; он просто двинется в любую точку этого круга и спроецирует новую сферу. Не имеет значения, куда опустится дух, вы можете покрутить сферу, чтобы она обрела такой вид, как на этом изображении. Так, я скажу, что он переместился на круг в точку А, влево. В этот момент из каждого движения Творения создаётся огромное количество информации. Первое творение создало сферу. Первое движение/день создало vesica piscis, что является основой света. Второе движение/день создало во взаимопроникновении трёх сфер основную геометрию звёздного тетраэдра, которая, как вы вскоре увидите, является одной из самых главных форм для жизни.
Мы не станем вникать во всю информацию, созданную на этот раз, но при каждом моменте сотворения новой сферы раскрывается всё больше и больше информации, и проявляется всё больше созидательных моделей. После того, как имели место первое и второе движение – из любого места на сфере к любому месту на круге (и неважно, как двигался дух, неважно, куда он пришёл на круге/сфере, это всегда будет безупречно) – он станет двигаться точно по экватору первоначальной сферы. На этой сфере есть бесконечное количество экваторов, но он выберет один безупречный.
«Перемещайся на то, что вновь создано», до завершения.
После того, как создана эта модель, остаётся следовать только одному указанию – вовеки. Единственное другое действие, которое остаётся производить до конца времён, это всегда перемещаться к точке (точкам) внутреннего круга и проецировать следующую сферу.
Ясности ради давайте определимся, что мы подразумеваем под "точкой внутреннего круга". Взгляните на рисунок. В данном случае имеется три точки внутреннего круга. Если проследить взглядом внешний периметр этой модели, то ближайшими точками к центру оказались бы три точки. Именно "ближайшие к центру точки" мы и называем точками внутреннего круга. В случае модели Творения, которое создаёт это движение духа, тут существует шесть точек внутреннего круга.
Помня это, дух начинает двигаться точно по экватору первоначальной, или центральной сферы. По завершении оборота на все 360 градусов и достижении точки, с которой он начинал (что составит шесть точек или движений), дух начинает следовать своему второму импульсу (или указанию – для учеников мистической школы): перемещаться к точкам внутреннего круга, теперь расположенным на окружности первоначальной сферы, где пересекаются две vesica piscis. Попросту говоря, они являются точками, наиболее близкими внешней стороне модели. Этим постоянным движением начинает формироватся вихрь. Такое вихревое движение создаёт различного типа трехмерные формы, одну за другой, которые становятся строительными кирпичиками или проектом всей Реальности.
Создав третью сферу, дух теперь движется к точке внутреннего круга и проецирует следующую сферу. Тут тоже есть информация, но она слишком сложна, чтобы говорить о ней сейчас.
Это очень интересно; вот четвёртое движение/день. Во многих Библиях мира говорится, что на четвёртый день Созидания была создана ровно половина творения. Начиная с первого движения, был завершён обход ровно половины круга. Мы переместились ровно на 180 градусов от точки первого движения.
Это пятый день Бытия – информации больше.
Затем, на шестой день происходит геометрическое чудо: последний круг завершает полный шести-лепестковый цветок. Вот, что имели в виду многие ранние Библии, говоря: «В начале было шесть.» Наша Библия сейчас утверждает, что творение было завершено в шесть дней и это точно совпадает. Это есть форма Бытия, так что мы обращаемся к этому как к модели Бытия. Вот – начало творения этой вселенной, в которой мы живём.
Эти первоначальные движения духа действительно важны. Именно по этой причине я трачу так много времени на прохождение этого в начале нашего курса. Позднее мы столкнёмся с более сложным, но сейчас, это – самое начало того, как сотворена проявленная Реальность.
Сейчас мы снимем со стенда одну за одной эти трёхмерные фигуры. Если бы их можно было сделать твёрдыми, вы могли бы взглянуть на них и подержать их в руках. Мы начнём укладывать эту абстрактную информацию для вас в Реальность. Затем мы перенесём их дальше, чтобы показать вам, как они на самом деле создают Реальность, в которой мы живём. Если вы продолжите изучение этого явления самостоятельно, то увидите, что из этого объяснения Реальности последуют некоторые исключительно искусно разработанные аспекты творения. Если бы вы выстраивали эти геометрические фигуры самостоятельно, то где-то в священной геометрии вы провели бы линию, которую создаёт дух по мере движения через Пустоту, и она означала бы что-то потрясающее; затем, другая линия будет означать что-то ещё более потрясающее. Жизнь началась просто, и затем сотворила этот сложный мир, в котором мы живём.
Это не просто математика, и это не просто круги или геометрические фигуры. Это есть живая карта сотворения всей Реальности. Вы должны понять это, в противном случае вы потеряетесь и не поймёте, к чему ведёт эта книга. Причина, по которой мы делаем всё это, заключается в том, чтобы ваше левое полушарие мозга смогло понять единство всего творения с тем, чтобы полярное сознание могло быть преображено.
ШЕСТЬ Значение формы и структуры Развитие модели Бытия Тор, первая форма Давайте взглянем на первый сходящий со стенда объект – на саму модель Творения. Если рассматривать эту модель Бытия с математической точки зрения, то она состоит из минимального количества линий, необходимых для того, чтобы очертить на плоской поверхности трёхмерную форму, именуемую тором. Тор формируется вращением модели Бытия вокруг своей центральной оси, образуя форму, похожую на бублик, но дырка в середине бесконечно мала.
Тор - здесь именуемый трубчатым тором, поскольку этот определённый тор сформирован как внутренняя трубка - уникален своей способностью складываться внутрь самого себя: он может сворачиватся внутрь или разворачиватся наружу. Во всём сущем мире ни одна другая форма такое или нечто подобное проделывать не может. Тор есть первая форма, исходящая из завершённой модели Творения и в ряду всех форм, существующих в Бытии, она совершенно уникальна.
Артур Янг (Arthur Young) обнаружил, что на этой форме можно выделить семь областей, которые все вместе названы семицветной картой. Возьмите почти любую книгу по математике, и в разделе о торе вы найдёте, что там говорится о семицветной карте. Это семь областей, все одного размера, которые в трубчатом торе без всякого остатка точно совпадают. Происходит это точно таким же образом, как на модели Бытия, где шесть кругов обходят вокруг седьмого, центрального, тем самым охватывая всю поверхность. Это великолепно, безупречно.
В священной геометрии существует нечто, именуемое движением по зубчатому колесу. Вы берёте круг или линию и сдвигаете его/её по трещётке, как если бы вы взяли из механизма машины храповик и воспользовались им для поворота чего-то на определённое расстояние. Например, представьте себе две модели Бытия, наложенные друг на друга. Одна модель зафиксирована; если вы повернёте другую модель на 30 градусов, то получите двенадцать сфер вокруг одной центральной. В двух измерениях это будет выглядеть, как здесь. В трёх измерениях это будет иметь вид трубчатого тора. Затем, если все возможные линии соединить в середине, получится вот эта модель.
Сдвинув эти двенадцать сфер по зубчатому колесу ещё раз, теперь на 15 градусов, так, чтобы сфер стало 24, вы получите такую модель. С этой моделью связано то, что именуется трансцендентальной моделью. Что такое трансцендентальная модель? Трансцендентальным числом в математике, с моей точки зрения, является число, исходящее из иного измерения. В том измерении оно, вероятно, существует как целое, но проникнув сюда, оно целиком в этот мир не переносится. У нас таких чисел - множество. Одно из них, например, это (греческое фи) (phiпропорция ratio), о котором я расскажу позже. Это - математическое соотношение, начинающееся с 1,6180339 и продолжающееся бесконечно - в том смысле, что никогда не известно, какой будет следующая цифра, и конца этому нет: люди уже давали возможность компьютерам считать месяцами, и до конца никто не доходил. Вот простое пояснение тому, что представляет собой трансцендентальное число.
Форма тора – это то, что управляет многими аспектами нашей жизни. Например, сердце человека состоит из семи мышц, образующих тор, и оно перекачивает кровь в семь областей, указанных на карте тора. Мы представляем собой воплощение всех знаний. Тор существует буквально вокруг всех жизнеформ, всех атомов, и всех космических тел: таких, как планеты, звёзды, галактики и так далее. Это - основная форма в бытии.
«В начале было Слово». Я уверен: со временем нам раскроется, что язык/сознание/звук/слово, всё будет обнаружено в торе. Есть люди, уверенные в истинности этого сейчас, но покажет только время.
Лабиринт как движение жизнетворной энергии. Это семисложный лабиринт. Его находят по всему миру – всюду: в Китае, Тибете, Англии, Ирландии, Перу и у Американских Индейцев. Один был только что найден в Египте. Вы обнаружите изображение этого лабиринта на полу множества церквей в Европе. Та же форма находится на каменных стенах повсюду. Для древнего человечества эта форма должна была иметь огромную ценность. В лабиринте – семь областей, имеющих связь с тором и биением человеческого сердца. Позднее я буду говорить о древней школe мистерий Друидов на острове Авалон в Англии. Чтобы добраться там до вершины холма, приходится пройти через этот самый лабиринт, шагая туда и обратно, следуя движению его изгибов.
Находясь в Англии, я говорил с Ричардом Федер Андерсоном (Richard Feather Anderson), являющимся автором книг и специалистом по лабиринтам, и я кое-что узнал. Как часть своего исследования, он проводит людей по лабиринту. Он обнаружил, что при прохождении через лабиринт человек невольно проходит через различные состояния сознания, что приводит к очень характерным ощущениям. Это побуждает вашу жизнетворную энергию двигаться через чакры по следующей схеме: три, два, один, четыре, семь, шесть, пять. Энергия начинает движение из третьей чакры, затем переходит во вторую, потом в первую; тут она перепрыгивает вверх к сердцу (четвёртая), потом к центру головы в шишковидной железе (седьмая), затем ко лбу к гипофизу (шестая) и оттуда вниз к горлу (пятая).
Если только вы сами не препятствуете опыту, то при прохождении этого лабиринта вы будете автоматически проходить через эти изменения. Даже, если вы ничего об этих вещах не знаете, то через ощущения вы пройдёте всё равно. Люди во всём мире нашли, что это правда. Мистер Андерсон уверен, что если изобразить последовательность прохождения пути по уровням линиями (число линий указывает, который это из семи уровней) – три, два, один, четыре, семь, шесть, пять – то получится форма чаши. Он чувствует, что именно этот лабиринт связан с формой Святого Грааля и его тайными знаниями. Мой опыт это подтверждает, но я открыт для других идей. Доподлинно мне об этом ещё не известно; это может быть правдой.
Я сам экспериментировал с этим лабиринтом, и верно то, что эти перемены со мной действительно происходили. Хотя, я мог испытывать те жа самые перемены и иначе. Я мог идти просто по прямой линии к центру лабиринта и просто производить изменения внутри себя каждый раз по мере приближения к месту, где в лабиринте предполагался поворот. Я мог достичь того же состояния, не проходя через всю модель. Запомните этот лабиринт; через какое-то время я к нему вернусь.
Новейшая информация: Я только что (1998) видел образ библейского Мелхизедека из Европы, и на этом изображении он держит ключ к лабиринту внутри чаши.
Яйцо жизни, вторая форма за пределами Зарождения Тёмные внутренние круги показывают шесть дней Творения. Закончив проекцию первых семи сфер и завершив эту модель Творения, сознание затем продолжает движение по вращательной модели от каждого последующего внутреннего места до тех пор, пока не завершит своего второго вихревого движения, как показывают светлые, самые внешние круги. Это движение, в свою очередь, завершает создание трёхмерной формы, которую можно держать в руках и которая выглядит как на рисунке. Если стереть все линии в середине и ещё некоторые определённые линии, то можно увидеть эту модель. Эта модель из сфер подобна той, которую дух увидел бы, если бы вышел наружу из своего творения и сказал бы: «Ага, я вижу эту штуку! Вот, как она выглядит».
Восьмая сфера в действительности находится точно за этими видимыми сферами. Если соединить их центры, то можно увидеть куб.
Так что? Кому это интересно? Вот, древним было интересно, поскольку их интересовало творение, жизнь и смерть. Они называли эту гроздь сфер Яйцом Жизни. Скоро я покажу вам, что Яйцо Жизни является морфогенетической структурой, создавшей ваше тело. Всё ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Всё в вас сотворено через форму Яйца Жизни, до самого цвета ваших глаз, формы вашего носа, длины ваших пальцев и всего остального. Всё это основывается на этой единственной форме.
Третий поворот/форма: Плод Жизни Следующий вихрь есть третий поворот. Сферы в этом вихре имеют центры во внутренних точках по периметру предыдущего круга, как здесь показано шестью стрелками. Так, вращением духа в этом третьем вихре получаются показанные здесь серые круги. Затем обнаруживаются новые взаимосвязи, где эти шесть кругов касаются центрального и друг друга. Если взять семь монеток и сдвинуть их на столе вместе, то они выстроятся вот так. Этот третий поворот представляет собой исключительно важные взаимосвязи в творении нашей Реальности. Если внимательно глядеть на Цветок Жизни, то можно увидеть эти семь кругов, касающихся друх друга.
В Цветке Жизни содержится девятнадцать кругов, и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине это изображение находят во всём мире. Вопрос в том, почему так делают во всём мире и - останавливаются именно на девятнадцати кругах? Это же бесконечная сетка, и её можно было бы прерывать в любом месте. Единственное место на всей планете, где я видел преодоление предела в девятнадцать кругов - это Китай, где изготовлялись ширмы для разгораживания комнат. Одна из самых знаменитых моделей, используемых на этих ширмах – Цветок Жизни. Его вписывали в прямоугольную форму, перенося модель всё дальше и заполняя так прямоугольник до самых его краёв.
Но все остальные найденные изображения обычно представляют просто изображение Цветка Жизни. Это происходит оттого, что древние, поняв, чем является другой компонент и насколько он важен, решили сохранить его в тайне. Они не хотели, чтобы люди увидели взаимосвязь, которую я вам вот-вот покажу. Она была настолько священна и важна, что древние просто не могли позволить этому стать общим достоянием. В те времена это было правильно; но теперь мы либо этой информацией воспользуемся, либо падём в ещё более глубокую тьму.
Обратите внимание, что в Цветке Жизни вы видите множество незавершённых кругов, которые, конечно же, тоже могут быть сферами. Рассмотрите по кругу весь наружный край. Если просто-напросто завершить все эти круги, то тайна раскрылась бы. Это был древний способ кодировки информации.
Добавочные круги/сферы, распространяющиеся за пределы исходной модели Цветка Жизни внутри большого серого круга завершают все незавершённые круги по краю этой модели.
Стоит только завершить эти сферы, как до раскрытия тайны останется всего лишь один шаг: двигайтесь к внутренним точкам периметра, показанным стрелками, и поверните следующий вихрь. Сделав это, вы получите модель из тринадцати кругов, показанную здесь меньшими серыми кругами, центральный включительно. Если это изъять из остальной модели, то это будет выглядеть так, как изображено на рисунке.
Эта модель из тринадцати кругов является одной из священнейших, наиболее священной формой в бытии. На Земле это называется Плод Жизни. Это именуется плодом потому, что это – результат, плод, из которого была создана ткань всех деталей Реальности.
Сочетание мужского и женского начала для сотворения Куба Метатрона, первой информационной системы Итак, все круги в этой модели – женские. Существует тринадцать способов наложения мужской энергии - иными словами, прямых линий - на эти тринадцать кругов. Если наложить на эту модель прямые линии всеми тринадцатью способами, то получится тринадцать моделей, которые, вместе с Яйцом жизни и тором, создают в бытии всё. Яйцо Жизни, тор и плод Жизни, эти три модели в совокупности создают в бытии всё без исключения – по крайней мере, мне не удалось найти ни одного исключения. Я дам вам то, чему научился; Ясно, что всё я вам показать не могу, но я покажу вам достаточно, чтобы убедить вас в том, что это правда. Я назову эти информационные системы. С моделью Плода Жизни связаны тринадцать информационных систем. Каждая система производит обширный и разнообразный объём знаний. Я покажу вам только четыре из них. Думаю, этого достаточно.
Простейшая система проявляется простым соединением всех центров всех кругов прямыми линиями. Если вы решили провести прямые линии на этой модели, то, вероятно, около 90 процентов из вас прежде всего решит соединить ими все центры. Если вы это проделаете, то получите модель, которая во всей вселенной – повсюду – известна как Куб Метатрона. Это одна из наиболее важных информационных систем во вселенной, одна из основных моделей творения бытия.
Платоновы Тела Каждый, изучавший священную геометрию или даже просто обычную геометрию, знает, что существуют пять уникальных форм, и для понимания как священной, так и обычной геометрии они являются решающими. Их именуют Платоновыми телами.
Платоново тело определяется некоторыми характеристиками. Прежде всего, все грани его имеют одинаковый размер. Например, куб, самое известное из Платоновых тел, имеет каждой своей гранью квадрат, и все его грани - одинакового размера. Второе, все рёбра Платонового тела имеют одинаковую длину; все рёбра куба – одной длины. Третьее: все внутренние углы между гранями имеют одинаковую величину. В случае куба, этот угол равен 90 градусам. И четвёртое: если Платоново тело поместить внутрь сферы (правильной формы), то все вершины его будут касаться поверхности сферы. Таким определениям, кроме куба (А), отвечают только четыре формы, обладающие всеми этими характеристиками. Вторым будет тетраэдр (В) (тетра означает «четыре») –это полиэдр, имеющий четыре грани, все - равносторонние треугольники, одинаковую длину рёбер и одинаковый угол, и – все вершины касаются поверхности сферы. Другая простая форма – это октаэдр (С) (окта значит «восемь»), все восемь граней представляют собой равносторонние треугольники одинакового размера, длина рёбер и углов одинакова, и все вершины касаются поверхности сферы.
Остальные два Платоновых тела немного сложнее. Один называется икосаэдром (D) - значит, он имеет 20 граней, имеющих вид равносторонних треугольников при одинаковой длине рёбер и углов; все его вершины тоже касаются поверхности сферы. Последний называется пентагональным додeкаэдром (Е) (додэка - это 12), гранями которого являются 12 пентагонов (пятиугольники) при одинаковой длине рёбер и одинаковых углах; все его вершины касаются поверхности сферы.
Если вы – инженер или архитектор, то вы изучали эти пять форм в колледже, хотя бы поверхностно, потому что они являются базовыми структурами.
Их источник: Куб Метатрона Если вы изучаете священную геометрию, то неважно, какую вы раскроете книгу: она покажет вам пять Платоновых тел, потому что они являются азбукой священной геометрии. Но если вы прочитаете все эти книги – a я прочитал их почти что все – и спросите специалистов: «Откуда берутся Платоновы тела? Каков их источник?», то почти каждый скажет, что он не знает. Дело в том, что происходят эти пять Платоновых тел из первой информационной системы Плода Жизни. Сокрытые в линиях Куба Метатрона, все эти пять форм там существуют. При разглядывании Куба Метатрона вы смотрите на все пять Платоновых тел одновременно. Чтобы увидеть каждое из них лучше, вам нужно проделать заново тот трюк, где вы стирали некоторые из линий. Стерев все линии за исключением нескольких определённых, вы получите этот куб.
Ну что, видите куб? В действительности, это куб внутри куба. Некоторые из линий проведены пунктиром, потому что они оказываются за передними гранями. Они невидимы, если куб становится сплошным, непрозрачным телом. Вот непрозрачная форма большего куба. (Убедитесь в том, что вы его видите, потому что увидеть следующие фигуры по мере нашего продвижения будет всё труднее и труднее).
Стирая некоторые линии и соединяя другие центры, вы получаете два вставленных друг в друга тетраэдра, которые образуют звёздный тетраэдр. Как и в случае с кубом, на самом деле вы получаете два звёздных тетраэдра, один в другом. Вот сплошная форма большего звёздного тетраэдра.
Это октаэдр внутри другого октаэдра, хотя вы смотрите на них под определённым особым углом. На рисунке– непрозрачная версия большего октаэдра.
Один икосаэдр внутри другого, и непрозрачная версия большего из них. Это становится как-то проще, если вы рассматриваете его таким образом.
Это - трёхмерные объекты, исходящие из тринадцати кругов Плода Жизни.
Это картина Суламифь Вулфинг – Христос-Младенец внутри икосаэдра, что очень соответствует истине, поскольку икосаэдр, как вы сейчас увидите, представляет воду, а Христос был крещён в воде, начале нового сознания.
Это пятая и последняя форма – два пентагональных додекаэдра, один в другом (здесь для простоты показан только внутренний додекаэдр).
Рис. 21 – это сплошная форма.
Как мы видели, все пять Платоновых тел могут быть обнаружены в Кубе Метатрона.
Недостающие линии Когда я искал последнее Платоново тело в Кубе Метатрона, додекаэдр, у меня ушло на это около двадцати лет. После того, как ангелы сказали: «Они все тут внутри», я начал смотреть, но никак не мог найти додэкаедр. Наконец, однажды один ученик сказал мне: «Эй, Друнвало, ты забыл некоторые линии Куба Метатрона.» Когда он показал их, я посмотрел и сказал: «Ты прав, я забыл». Я думал, что я соединил все центры между собой, но некоторые я, оказывается, забыл. Не удивительно, что я не мог найти этот додекаэдр, потому что его определяли эти недостающие линии! Более двадцати лет я был убеждён, что у меня были проведены все линии, в то время, как у меня их не было.
Это одна из больших проблем науки, когда считается, что задача разрешена; затем она двигается дальше и использует эту информацию для дальнейших своих построений. Сейчас, например, наука имеет такого же рода проблему вокруг тел, падающих в вакууме. Всегда считалось, что они падают с одинаковой скоростью, и многое в нашей передовой науке основывается на этом фундаментальном «законе». Было доказано, что это не так, но наука этим всё равно продолжает пользоваться. Вращающийся шар падает значительно быстрее, чем невращающийся. Когда-то наступит день научной расплаты.
Когда я был женат на Макки, она тоже была очень увлечена священной геометрией. Её работа для меня очень интересна, потому что она представляет женский аспект, там действуют пентагональные энергии правого полушария мозга. Она показывает, как эмоции, цвета и формы - все взаимосвязаны. В действительности она нашла додекаэдр в Кубе Метатрона прежде, чем это сделал я. Она взяла его и сделала нечто такое, до чего я бы никогда не додумался. Видите ли, Куб Метатрона обычно рисуется на плоской поверхности, но в самом деле это трёхмерная форма. Так, однажды я держал в руках это трёхмерную форму и пытался найти там додэкаедр, а Макки сказала: «Дай-ка, я взгляну на эту штуку». Она взяла трёхмерную форму и (phi ratio). (О чём мы ещё непровернула его на угол пропорции говорили, так это то, что пропорция (ratio) Золотой Середины, именуемая также (phi ratio), равняется точно 1,618) . Вращение формы такимпропорцией образом было чем-то, до чего я бы никогда не додумался. Проделав это, она обрисовала отбрасываемую этой формой тень и получила такое изображение.
Макки сначала сама создала это, а затем передала мне. Центр тут находится в пентагоне А. Затем, если вы возьмёте пять пентагонов, выходящих из А (пентагоны В) и ещё по одному пентагону, выходящему из каждого из этих пяти (пентагоны С), вы получаете развёрнутый додекаэдр. Я подумал: «Вау, я впервые нахожу тут вообще какой-то додэкаедр.» Она проделала это за три дня. Я никак не мог найти его целых двенадцать лет.
Однажды мы почти целый день провели за разглядыванием этой картинки. Она была потрясающа, потому что все до единой линии на этой картинке соответствуют пропорции Золотой Середины. И всюду тут – трёхмерные прямоугольники Золотой Середины. Один есть в точке Е, где два ромба, сверху и снизу, являются верхом и низом трёхмерного прямоугольника Золотой Середины, а пунктирные линии являются его рёбрами. Это поразительная штука. Я сказал: «Я не знаю, что это такое, но это, вероятно, очень важно». Так, мы отложили это, чтобы поразмыслить потом.
Квази-кристаллы Позже я узнал о совершенно новой науке. Эта новая наука полностью изменит мир технологии. При использовании новой технологии металлурги наверняка смогут создать металл в десять раз твёрже алмаза, если вы можете себе такое вообразить. Он будет невероятно прочным.
Долгое время при исследовании металлов для того, чтобы увидеть, где расположены атомы, пользовались методом, именуемым рентгеновской дифракцией. Скоро я покажу фотографию рентгеновской дифракции. Обнаружились некие особые модели, определяющие существование только каких-то определённых атомных структур. Казалось, что это-то и всё, что можно узнать, потому что это было всё, что возможно было обнаружить. Это ограничило возможность изготовления металлов.
Затем, в журнале «Scientific American» проходила игра, которая основывалась на модели Пенроуза. Был такой британский математик и релятивист, Роджер Пенроуз (Roger Penrose), вычислявший, как уложить черепицу, плитки которой имеют форму пентагона, так, чтобы она полностью покрывала плоскую поверхность. Полностью покрыть плоскую поверхность черепицей в форме только лишь пентагонов невозможно – заставить это работать нет никакой возможности. Тогда он предложил две формы ромба, являющиеся производными от пентагона, и, используя эти две формы, ему удавалось создать множество различных моделей, покрывающих плоскую поверхность. В восьмидесятых годах журнал «Scientific American» предложил игру, суть которой сводилась к тому, чтобы сложить уже эти данные модели в новые формы; впоследствии это дало возможность учёным-металлургам, наблюдавшим за игрой, предположить существование чего-то нового в физике.
В конце концов, они обнаружили новую модель атомной решётки. Она существовала всегда; они просто её обнаружили. Эти модели решёток теперь именуются квази-кристаллами; это новое явление (1991). Через металлы они вычисляют, какие формы и модели возможны. Учёные находят способы использования этих форм и моделей для изготовления новых металлических изделий. Я готов биться об заклад, что модель, которую получила Макки из Куба Метатрона, является самой замечательной из всех, и что любая модель Пенроуза является её производной. Почему? Потому, что она вся подчинена закону Золотого Сечения, она основная – она произошла непосредственно из основной модели в Кубе Метатрона. Хотя это не моё дело, но когда-нибудь, вероятно, я определю, так ли это. Я вижу, что вместо того, чтобы использовать две модели Пенроуза и пентагон, тут используется только одна из этих моделей и пентагон (Я как раз подумал, что я предложил бы этот вариант). То, что происходит в этой новой науке сейчас, интересно.
Новейшая информация: Согласно данным Девида Эдейра (David Adair), NАSА только что изготовила в космосе металл, который в 500 раз прочнее титана, лёгок, как пена и прозрачен, как стекло. Основан ли он на этих законах?
По мере того, как будут разворачиваться события в этой книге, вы обнаружите, что священная геометрия может в подробностях объяснить любой, какой бы то ни было, предмет. Не существует ни единого явления, которое вы могли бы произнести своим голосом, чтобы оно не могло бы быть описано целиком, полностью и в совершенстве, с учётом всего возможного знания, священной геометрией. (Мы различаем понятия «знание» и «мудрость»: мудрость нуждается в опыте). Однако же, более важная цель этого труда заключается в напомнинании вам того, что вы сами имеете потенциал живого поля Мер-Ка-Ба вокруг своего тела и в том, чтобы научить вас, как его использовать. Я буду постоянно подходить к местам, где я отклоняюсь ко всякого рода корням и ветвям и говорю на всевозможные мыслимые и немыслимые темы. Но я всегда буду возвращаться назад в колею, потому что я веду всё в одном определённом направлении, к Мер-Ка-Ба, световому телу человека.
Много лет я провёл в изучении священной геометрии, и уверен, что можно узнать всё, что вообще узнать возможно, всё что угодно о любом предмете, стоит только сосредоточить своё внимание на сокрытой за этим предметом геометрии. Всё, что необходимо, это компас и линейка – вам даже компьютер не нужен, хотя, он помогает. Всё знание вы уже имеете внутри себя, и всё, что вам нужно сделать, это раскрыть его. Вы просто исследуете карту движения духа в Великой Пустоте, вот и всё. Вы можете разгадать тайну любого предмета.
Подведём итог: первая информационная система выходит из Плода Жизни через Куб Метатрона. Соединением центров всех сфер вы получаете пять фигур – в действительности шесть, потому что ещё есть центральная сфера, с которой всё начиналось. Так, вы имеете шесть первоначальных форм – тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр и сфера.
Новейшая информация: В 1998 году мы начинаем развивать ещё одну новую науку: нанотехнологию. Мы создали микроскопические «машины», способные входить внутрь металла или кристаллических матриц и перестраивать атомы. В 1996 или 1997 годах в Европе при использовании нанотехнологии был создан алмаз из графита. Это алмаз размером около трёх футов в поперечнике, и он – настоящий. Когда соединятся наука о квази-кристаллах и нанотехнология, то наше представление о жизни тоже изменится. Взгляните на конец 1800-ых годов по сревнению с сегодняшним днём.
Платоновы тела и Элементы Такие древние алхимики и великие души, как Пифагор, отец Греции, считали, что каждая из этих шести фигур представляет собой модель соответствующего элемента.
Тетраэдр считался моделью элемента огня, куб – земли, октаэдр – воздуха, икосаэдр – воды, и додекаэдр – эфира. (Эфир, прана и энергия тахиона) – всё это одно и то же; оно распространено всюду и доступно в любой точке пространства/времени/измерения. Это великая тайна технологии нулевой точки. И сфера представляет Пустоту. Эти шесть элементов являются строительными кирпичиками вселенной. Они создают качества вселенной.
В алхимии обычно говорится только об этих элементах: огонь, земля, воздух и вода; редко упоминается эфир или прана, потому что это настолько священно. В Пифагорейской школе, стоило бы вам только лишь упомянуть за стенами школы слово «додекаэдр», как вас убили бы на месте. Настолько священной считалась эта фигура. О ней даже не говорили. Спустя двести лет, при жизни Платона, о ней говорили, но только очень осторожно.
Почему? Потому, что додекаэдр расположен у внешнего края вашего энергетического поля и является высшей формой сознания. Когда вы достигаете 55-футового предела своего энергетического поля, то оно будет иметь форму сферы. Но самая близкая к сфере внутренняя фигура – это додекаэдр (в действительности, додекаэдро-икосаедральная взаимосвязь). Вдобавок к этому, мы живём внутри большого додекаэдра, который содержит в себе вселенную. Когда ваш ум достигает предела пространства космоса – а предел тут есть – то он натыкается на додекаэдр, замкнутый в сфере. Я могу сказать это потому, что человеческое тело является голограммой вселенной и содержит в себе те же самые основы и законы. Двенадцать созвездий зодиака входят сюда же. Додекаэдр есть завершающая фигура геометрии и она очень важна. На микроскопическом уровне, додекаэдр и икосаэдр являются относительными параметрами ДНК, планами, по которым построена вся жизнь.
Можно соотнести три столбика на этом изображении с Древом Жизни и тремя первичными энергиями вселенной: мужской (слева), женской (справа) и детской (в центре). Либо же, если вы вникаете непосредственно в структуру вселенной, то имеете протон слева, электрон справа и нейтрон посередине. Этот центральный столбик, который является созидающим, есть младенец. Помните, чтобы начать процесс выхода из Пустоты, мы шли от октаэдра к сфере. Это начало процесса созидания, и обнаруживается оно в младенце, или центральном столбике.
Левый столбик, содержащий тетраэдр и куб, представляет мужскую составляющую сознания, левое полушарие мозга. Гранями этих полигонов являются треугольники или квадраты. Центральный столбик – это мозолистое тело (corpus callosum), соединяющее левую и правую стороны. Правый столбик, содержащий додекаэдр и икосаэдр представляет женскую составляющую сознания, правое полушарие мозга, и грани этих полигонов составлены из треугольников и пентагонов. Таким образом, полигоны слева имеют трёх- и четырёхрёберные грани, а формы справа имеют трёх- и пятирёберные грани.
Говоря языком Земного сознания, правый столбик является недостающей составляющей. Мы создали мужскую (левую) сторону Земного сознания, и теперь, для достижения целостности и равновесия, мы завершаем создание женской составляющей. Правая сторона связана также с Христовым сознанием или сознанием единства. Додекаэдр является основной формой сетки Христова сознания вокруг Земли. Две формы правого столбика представляют собой друг относительно друга то, что именуется парными фигурами, то есть, если вы соедините центры граней додекаэдра прямыми линиями, то получите икосаэдр, если же вы соедините центры икосаэдра, то получите опять додекаэдр. Многие многогранники имеют пары.
Священные 72 В книге Дан Уинтера «Математика Сердца» (Dan Winter, Heartmath) показано, что молекула ДНК составлена из взаимоотношений двойственности додекаэдров и икосаэдров. Можно увидеть также, что молекула ДНК представляет собой вращающийся куб. При повороте куба последовательно на 72 градуса по определённой модели, получается икосаэдр, который, в свою очередь, составляет пару додекаэдру. Таким образом, двойная нить спирали ДНК построена по принципу двухстороннего соответствия: за икосаэдром следует додекаэдр, затем опять икосаэдр, и так далее. Это вращение через куб создаёт молекулу ДНК. Уже определено, что в основе структуры ДНК лежит священная геометрия, хотя, могут обнаружиться ещё и другие скрытые взаимосвязи.
Этот угол в 72 градуса, вращающийся в нашей ДНК, связан с планом/назначением Великого Белого Братства. Как вам, быть может, известно, с Великим Белым Братством связано 72 ордена. Многие говорят о 72 ангельских орденах, а Иудеи упоминают 72 названия Бога. Причина, почему именно 72, имеет отношение к строению Платоновых тел, что связано также с сеткой Христова сознания вокруг Земли.
Если взять два тетраэдра и наложить их друг на друга (но в различных положениях), то получится звёздный тетраэдр, который при рассмотрении под определённым углом будет выглядеть никак иначе, как куб. Вы можете увидеть, как они взаимосвязаны. Таким же образом можно сложить вместе пять тетраэдров и получить икосаэдральный колпачок (Рис.6-26).
Если создать двенадцать икосаэдральных колпачков и наложить по одному на каждую грань додекаэдра (на создание додекаэдра потребуется 5 раз 12 или 60 тетраэдров), то это будет звёздный – stellated – додекаэдр, потому что каждая его вершина оказывается точно над центром каждой грани додекаэдра. Парная ему фигура будет составлена из 12 вершин в центре каждой грани додекаэдра и окажется икосаэдром. Эти 60 тетраэдров плюс 12 точек в центрах составят в сумме 72 – опять число орденов, связанных с Белым Братством. Братство в действительности действует через физические взаимоотношения этой звёздной формы додекаэдра/икосаэдра, которая является основой сетки Христова сознания вокруг мира. Иными словами, Братство предпринимает попытки выявления сознания правого полушария мозга планеты.
Первоначальный орден был Альфой и Омегой – Орден Мелхизедек, который был основан Мачивентой Мелхизедек (Machiventa Melchizedek) около 200200 лет назад. С тех пор были основаны другие ордена, всего 71. Самый молодой – это Братство Семи Лучей в Перу/Боливия, семьдесят второй орден.
Каждый из 72 орденов имеет ритм жизни, подобный синусоиде, где некоторые из них проявляются в течение какого-то отрезка времени, затем на некоторое время исчезают. У них есть биоритмы точно также, как имеет их человеческое тело. Цикл Ордена Розенкрейцеров, например, составляет столетие. Они проявляются на сто лет, затем на следующие сто лет исчезают совершенно – они буквально исчезают с лица Земли. Спустя сто лет, они опять появляются в этом мире и действуют в течение следующих ста лет.
Все они находятся в различных циклах и все действуют сообща ради достижения одной цели – вернуть Христово сознание назад на эту планету, чтобы восстановить эту утраченную женскую составляющую сознания и привести к равновесию левое и правое полушарие мозга планеты. Есть другой способ рассмотрения этого явления, коорый действительно необычен. Я к этому подойду, когда мы будем говорить об Англии.
Использование бомб и понимание основной модели творения Вопрос: Что происходит с элементами, когда взрывают атомную бомбу?
Что касается элементов – они превращаются в энергию и другие элементы. Но дело не только в этом. Имеются бомбы двух видов: распада и расплава - термоядерные. Распад расщепляет материю на части, а термоядерная реакция сплавляет её воедино. Со сплавлением воедино всё в порядке – относительно этого никто не жалуется. Все известные солнца во вселенной представляют собой термоядерные реакторы. Я отдаю себе отчёт в том, что произносимое мною сейчас ещё не признано наукой, но - разрывание материи на части здесь, на Земле, воздействует на соответствующую область во внешнем космосе – как вверху, так и внизу. Иными словами, микрокосмос и макрокосмос взаимосвязаны. Вот почему реакция распада находится вне закона во всей вселенной.
Взрывание атомных бомб вызывает также чудовищное нарушение равновесия на Земле. Например, если принять во внимание, что созидание уравновешивает землю, воздух, огонь, воду и эфир, то атомная бомба становится причиной проявления огромного количества огня на одном месте. Это приводит к нарушению равновесия и Земля должна на это отреагировать.
Если вылить на город 80 биллионов тонн воды, это тоже будет неуравновешенной ситуацией. Если только где-то оказывается слишком много воздуха, слишком много воды, слишком много чего бы то ни было, то это нарушает равновесие. Алхимия есть знание о том, как все эти явления удерживать в равновесии. Если вы понимаете значение этих геометрических фигур и знаете их взаимоотношения, то вы можете создать то, что хотите. Вся идея заключается в понимании лежащей в основе карты. Помните, карта показывает путь, которым дух движется в Пустоте. Если вы знаете лежащую в основе карту, тогда вы обладаете знанием и пониманием, необходимым для сотворчества с Богом.
Рисунок показывает взаимоотношения всех этих фигур. Каждая вершина связана со следующей и все они находятся в определённых математических соотношениях, связанных с (phi ratio). пропорцией